Определить молекулярную формулу углеводорода, который содержит 82, 8% Карбона и 17, 2% Гидрогена. Плотность вещества при н.у. 2, 59 г/л.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-28T13:19:19+00:00
C4H10,

Исходя их плотности находите молярную массу  Поскольку молярный объём газов равен 22,4 л/моль, молярная масса углеводорода составит 22,4*2,59 = 58 г/моль. Масса углерода: 58*0,828 = 48 г (48/12 = 4 моль), а водорода - (58 - 48) = 10 г (10/1 = 10 моль.                                                             

2012-12-28T16:18:48+00:00

22,4*2,59=58

m(C)= 0,828 * 58=48,024

n(C)= m:M=48,28:12=4моль(округляем)

m(H)= 58- 48,024=10(округляем)

n(H)= m:n=10:1=10моль

формула: С4Н10