Ребята заполнили водой два больших аквариума: в один они влили 300 л воды,а в другой-312л.Сколько ведёр воды им пришлось для этого принести,если ведро вмещает 6л?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-28T12:26:13+00:00

300+312=612 л (воды всего)

612 : 6= 102 ведра

Ответ: 102 ведра.

  • aloloy
  • светило науки
2012-12-28T12:45:36+00:00

задача очень даже лёгкая) для начала мы узнаем общее количество литров , т.е сложим литры воды в одном и другом аквариуме ( 300 + 312 = 612 литров) , далее, т.к 1 ведро вмещает 6 литров, а у нас известно 612, мы можеи найти сколько ведёр вмещает эти 612 литров ( 612 : 6 = 102 ведра)

Ответ: 102 ведра)