ученикам 7 класса (!) вопрос

На гербе какого государства красуется девиз на латыни: `Для пользы мира`

ответ:+1 подробно:+2 с картинкой:+3 видеоролик:+4 чудесный:+5

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-12-28T16:18:19+04:00

Республика Панама — государство с президентской формой правления, унитарным государственным устройством и демократическим режимом в Центральной и Южной Америке на Панамском перешейке между Карибским морем и Тихим океаном, граничит с Коста-Рикой на западе и Колумбией на востоке. С одного из индейских языков это название можно перевести как «место, где много рыбы».

2012-12-28T17:25:15+04:00