периметр прямоугольника равен 6дм8см,одна из его сторон на 1дм 6см меньше соседней стороны.найдите площадь прямоугольника?

2

Ответы и объяснения

  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2012-12-28T15:54:24+04:00



х+х+1,6+х+х+1,6=6,8

4х=3,6

х=0,9

х+1,6=2,5

S=2.5*0.9=2.25 (cм^2)

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2012-12-28T15:58:53+04:00



6дм8см=68см

1дм6см=16см

х-ширина прямоугольника

х+16-длина прямоугольника

68:2=34см полупериметр (сумма длины и ширины)

х+х+16=34

2х=34-16

2х=18

х=18:2

х=9см ширина прямоугольника

9+16=25см длина прямоугольника

25*9=225см2=2.25дм2 площадь прямоугольника