Сколько дней потребуется маше чтобы прочитать 2 книги в одной из которых 240 страниц а в другой 210 если она будет читать со скоростью 50 страниц в день (стр./дн.)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2012-12-28T10:07:16+00:00



240+210=450 страниц в двух книгах

450:50=9 дней потребуется Маше

2012-12-28T10:07:39+00:00

240+210=450 страниц надо прочитать

450/50=9 дней надо на 2 книги