149.Перепешите. Будьте внимательны! Вас ожидают ловушки и "Лингвистическом винегрете",приготовленном по рецепту И.В.Барановой.

Назовите сложносочинённые предложения, определите средства связи простых предложений в их составе. Установите отношения между простыми предложениями в сложносочинённых. Укажите средства их выражения.

Однажды я читал книж...цу и задремал. Мне приснился сон, который и образовал сюжет...ц этого шуточного рассказ...ка. Перейдя в какой-то мост...к, я оказался в стране карл...ков

Маленький человеч...к в костюмч...ке с бант...ком открыл футлярч...к и, подложив платоч...к. В крошечном сад...ке родилась пес...нка. Её пели каждый листоч...к, цветоч...к, ореш...к, каждая виш...нка и череш...нка.

Дунул ветер и началась нелеп...ца. Поавлил снеж...ще, поднялась метел...ца, грянул мороз...ц, и лист...ки задрожали и заплакали. Вслед за этим появился кудесн...к со спутн...цей, очень похожие на моих родителей. Они превратили пенёч...к в стол...к, и женщ...на поставила на него горшоч...к с каш...цей, а затем достала нож...ч...к, и оттуда посыпались шарф...ки,шубки,вареж...нки. Каждое сущ...ство было одето, накормлено и радостно переместилось в мож книж...цу.

2

Ответы и объяснения

2012-12-28T14:17:54+04:00

         Однажды я читал книжецу и задремал. Мне приснился сон, который и образовал сюжетец этого шуточного рассказика. Перейдя в какой-то мостик, я оказался в стране карликов

          Маленький человечек в костюмчике с бантиком открыл футлярчик и, подложив платочек. В крошечном садике родилась песенка. Её пели каждый листочек, цветочек, орешек, каждая вишенка и черешенка.

          Дунул ветер и началась нелепица. Повалил снежище, поднялась метелица, грянул морозец, и листики задрожали и заплакали. Вслед за этим появился кудесник со спутницей, очень похожие на моих родителей. Они превратили пенёчек в столик, и женщина поставила на него горшочек с кашицей, а затем достала ножичек,  и оттуда посыпались шарфики,шубки,варежонки. Каждое существо было одето, накормлено и радостно переместилось в мою книжецу.

 ______________________

Дунул ветер и (соединяет простые предложения) началась нелепица.

Повалил снежище, (запятая разделяет простые предложения) поднялась метелица, (запятая разделяет простые предложения) грянул морозец, (запятая разделяет простые предложения) и (соединяет простые предложения) листики задрожали и заплакали.

Они превратили пенёчек в столик,и (запятае разделяет,а и соединяет простые предложения) женщина поставила на него горшочек с кашицей,а затем жостала ножичек,и (запятая разделяет,а и соединяет простые предложения) оттуда посыпались шарфики,шубки,варежонки.

(Эти предложения сложносочинённые)

 

Лучший Ответ!
2012-12-28T14:35:48+04:00

            Назовите сложносочинённые предложения, определите средства связи простых предложений в их составе. Установите отношения между простыми предложениями в сложносочинённых. Укажите средства их выражения.

 

         Однажды я читал книжицу и задремал. Мне приснился сон, который и образовал сюжетец этого шуточного рассказика. Перейдя в какой-то мостик, я оказался в стране карликов

          Маленький человечек в костюмчике с бантиком открыл футлярчик и, подложив платочек. В крошечном садике родилась песенка. Её пели каждый листочек, цветочек, орешек, каждая вишенка и черешенка.

          Дунул ветер, и началась нелепица. Повалил снежище, поднялась метелица, грянул морозец, и листики задрожали и заплакали. Вслед за этим появился кудесник со спутницей, очень похожие на моих родителей. Они превратили пенёчек в столик, и женщина поставила на него горшочек с кашицей, а затем достала ножечек,  и оттуда посыпались шарики,шубки,варежонки. Каждое существо было одето, накормлено и радостно переместилось в мою книжицу.

 

СЛОЖНОСОЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

 

1. Мне приснился сон, который и образовал сюжетец этого шуточного рассказика. - причинно-следственные отношения:

2. Дунул ветер, и началась нелепица. - явления, происходящие последовательно:

3.  Повалил снежище, поднялась метелица, грянул морозец, и листики задрожали и заплакали. - явления, происходящие последовательно:

4. Они превратили пенёчек в столик, и женщина поставила на него горшочек с кашицей, а затем достала ножечек,  и оттуда посыпались шарики,шубки,варежонки. - различные явления, происходящие одновременно: