589*205-72000:900*(420010-391356):160+680*804

аааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-28T13:09:00+04:00

589*205-72000:900*(420010-391356):160+680*804=120745-80*28654:160+546720= 120745-14327+546720=653138

2012-12-28T14:08:55+04:00

сначала роскрываем скобки  получиться 28654 потом делим 28654:160=179.0875 потом 680*804=546720 потом делаешь прибавление переумножишь первое разделиш сминусуешь умножиш и всё