В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?

1.) Исчезают ключки снега и на свет выходит зелёная листва.

2.) Тополь канадский – это гибрид тополя дельтовидного и тополя чёрного.

3.) Вблизи стоянки древних людей археологи обнаружили разные изделия из кремния: скребки, ножи, наконечники копий.

4.) «Слушай, Незнайка, выручи меня», - зашептал Ворчун.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-28T09:02:04+00:00

1.) Исчезают ключки снега, и на свет выходит зелёная листва.

Т.к. тут две основы, и их нужно разделит запятой.

2012-12-28T09:02:07+00:00

в 1:

Исчезают клочки снега, и на свет выходит зелёная листва.

Это сложное предложение, поэтому перед и ставится запятая.