В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?

1.) Три вещи нельзя скрыть: огонь, любовь и кашель.

2.) В листве деревьев мирно пели птицы, и в траве трещали насекомые.

3.) Пословица мудрость народа.

4.) Зайчик сказал ежу: «Какое у тебя, братец, некрасивое, колючее платье».

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-28T08:56:09+00:00

3.) Пословица - мудрость народа.

Т.к. подлежащее и сказуемое выражены одной частью речи, существительным.

 

 

  • Участник Знаний
2012-12-28T08:58:43+00:00

В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?

1.) Три вещи нельзя скрыть: огонь, любовь и кашель.

2.) В листве деревьев мирно пели птицы, и в траве трещали насекомые.

3.) Пословица - мудрость народа.

4.) Зайчик сказал ежу: «Какое у тебя, братец, некрасивое, колючее платье».