В каком предложении между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире? (Знаки препинания не расставлены.)

1.) Земля наш общий дом.

2.) Он такой трус каких свет не видывал.

3.) Березовый сок сладковатый на вкус.

4.) Это было первое письмо которое я писал девочке.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-28T08:22:57+00:00
  • Участник Знаний
2012-12-28T08:33:33+00:00

1.) Земля - наш общий дом. 

2.) Он такой трус, каких свет не видывал.

3.) Березовый сок сладковатый на вкус.

4.) Это было первое письмо, которое я писал девочке.