В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?

1.) Плотву ловят на множество разных наживок: на хлебный мякиш, на червяков, на мух, на муравьев.

2.) Липа – теневыносливое дерево.

3.) Я открыл кран, и на землю полилась вода.

4.) Мы услышали неприятное для нас объявление: «Уважаемые пассажиры поезд задерживается на тридцать минут!»

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-28T07:57:31+00:00

В 4.

Должна быть запятая после "пассажиры".

2012-12-28T07:59:45+00:00