В каком предложении между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире?

1.) Поговорим о капусте. Она основа русских национальных блюд.

2.) Горка скользкая и на неё никак не взобраться.

3.) Услуга в дружбе вещь святая.

4.) Это был настоящий потоп.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-28T07:17:25+00:00
2012-12-28T07:21:02+00:00

В 3-ем предложении нужно поставить дефис:  Услуга в дружбе - вещь святая.