Написать уравнение реакций в ионной и сокращенной ионной формах: Zn(OH)2+HCl<>ZnCl2+H2O;

Zn(NO3)2+NaOH<>Zn(OH)2+NaNO3;

CuCl2+AgNO3<>AgCl+Cu(NO3)2

2

Ответы и объяснения

2012-12-28T05:52:28+00:00

6. Zn(OH) + 2NaOH = Na2ZnO2 + 2H2O 

Потому что гидроксид цинка амфотерен. 

Исправлю первого ответчика: 
3. Только в случае полного гидролиза. Это реально, если добавить, например, натриевую соль слабой кислоты - гидролиз пойдет полностью - совместный гидролиз. Но гораздо легче к хлориду цинка добавить щелочь - Zn(OH)2 выпадет в осадок. 
4. Обыкновенная реакция нейтрализации, никакого кислорода не выделится. 
Там даже уравнивать не надо, только у воды коэфф. 2 
5. Опять же, добавляем NaOH, получаем соль натрия и гидроксид цинка в осадке.

Лучший Ответ!
2012-12-28T06:13:22+00:00

Zn(OH)2+2HCl<>ZnCl2+2H2O;

Zn(OH)2 +2H+ + 2Cl- =Zn2+ +2Cl- + 2H2O

Zn(OH)2 +2H+  =Zn2+  + 2H2O

 

Zn(NO3)2+2NaOH<>Zn(OH)2+2NaNO3;

Zn2+ +2NO3-  +2Na+ +2OH- <>Zn(OH)2+2Na+ + 2NO3-

Zn2+  +2OH-<>Zn(OH)2

 

CuCl2+AgNO3<>AgCl+Cu(NO3)2

Cu2+ +2Cl- +2Ag+ +2NO3- <>2AgCl+Cu2+ +2NO3-

2Cl- + 2Ag+<>2AgCl

Cl- + Ag+<>AgCl