великий гудвин подарил страшиле мозги, в которых было 450 иголок и 30 булавок. во время путешествия в розовую страну страшила потерял 20 булавок и 100 иголок . стелла починила страшилу и добавила в его мозги 312 иголок и булавок. сколько теперь иголок и булавок в мозгах страшилы. решите пожалуста с объяснением!

2

Ответы и объяснения

2012-12-28T05:49:53+00:00

450 иголок-100 иголок потерял =350 иголок

30 булавок-20булавок потерял = 10 булавок

 

350+10+312 иголок добавила стелла = 672 иголок и булавок

 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-12-28T06:11:05+00:00

1. 450 - 100 = 350 (иголок осталось у Страшилы после путешествия)

2. 30 - 20 = 10 (булавок осталось у Страшилы после путешествия)

3. 350 + 10 = 360 (иголок и булавок осталось у Страшилы после путешествия)

4. 360 + 312 = 672 (иголок и булавок стало у Страшилы после починки)

 

Ответ: 672 иголок и булавок (вместе)