В балоне емкостью 26л находится 1,1кг азота при давлении 35атм. Определите температуру газа

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-28T08:33:30+04:00



PV=m/µ*RT
µ =14,00674 г/моль
R =8.31441 Дж⁄(моль∙К)

T=35*10^5*26*10^-3/(1.1*10^3/14,00674*8.31441)=139.365 K 

Ответ  139.365 K    



2012-12-28T12:32:53+04:00

Плотность азота =1,25кг/метр кубический, (при 0 град. цельсия и при 1 атм)(нормальные условия) 
1,04 кг азота при нормальных условиях занимает 0,832метров кубических (1,04/1,25=0,832) 
1,04кг азота находясь в баллоне обёмом 25,6л при 0 град цельсия будет создавать давление 32,5 атм (0,832/0,0256=32,5) 
Давление 35 атм будет при 21 град цельсия.(35/32,5*273=294 град кельвина)(294-273=21 град цельсия.)