плотность газа в балоне 0,8 кг/м^3. Через время давление возросло с 0,7*10^4 Па до 1,2*10^5 Па. На сколько увеличилась при этом средняя скорость молекул газа?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-28T10:20:55+04:00

при давлений 0,*10^4 :  v²=3p/ρ=3*0.7*10^4 / 0.8=2.625*10^4=26.25*10^3

при давлений1.2*10^5  :  v²=3p/ρ= 3*1.2*10^5/0.8=4.5*10^5

Разница в средней квадратичной скорости: v2-v1= 4.5*10^5 - 26.25*10^3=45*10^4 - 26.25*10^3=18.75*10^1=187.5

2012-12-28T12:43:39+04:00

1) 0,*10^4 :  v²=3p/ρ=3*0.7*10^4 / 0.8=2.625*10^4=26.25*10^3

2)1.2*10^5  :  v²=3p/ρ= 3*1.2*10^5/0.8=4.5*10^5

3)теперь найдем разницу средней квадратической скорости=

v2-v1= 4.5*10^5 - 26.25*10^3=45*10^4 - 26.25*10^3=18.75*10^1=187.5