У нас в стране существует служба спасения (МЧС). Для людей этой службы оказание помощи-профессия. Как вы думаете, с какими проблемами и сложностями сталкиваются спасатели?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-12-27T22:15:07+04:00

Постоянный риск своей жизнью

Иногда плохое отношение со строны тех людей которых ты спас

 

 

 

 

2012-12-27T22:17:16+04:00

в новостях был пример. Правда не в России, а в какой-то южной капиталистической стране (не помню) 
Мужики задумали побег из тюрьмы. Проделали дыру в стене. Первый пролез и убежал ), а второй, толстый, застрял в дыре. Ни вперед, ни назад! Его спасатели 2 часа вытаскивали. Потом отправили в больницу, у него ребро оказалось сломанным.