За два дня туристы прошли 63км,причём в первый день они прошли на 9 км меньше, чем во второй. Сколько километров проходили они в каждый из двух дней?

2

Ответы и объяснения

2012-12-27T21:25:43+04:00

За 1 день возьмем х

за 2 день возьмем y

x+y=63                y=63-27=36

-x+y=9

 

2x=54

x=27

Ответ: 1 день - 27 км, 2 день - 36км.

Лучший Ответ!
  • ShuMaksik
  • почетный грамотей
2012-12-27T21:35:36+04:00

63-9=54

54/2=27 прошли в первый день

27+9=36 прошли во второй день