НАРООООООД СРООООООЧНООООООО!!!!!!!!!!!

Помогите пожалуйста, очень надо !!!! Завтра последний день!!!!!! Срочно, плиз!!!!!! Я написала перевод , посмотрите рисунки во вложении!!!!! 4) пользуясь рисунком, укажите расстояние от точки М до прямой m.

5) В результате пересечения параллельных прямых а и б секущей р образовались углы 1-8 (см. рис.) Какое из приведённых утверждений правильное?

6) При пересечении двух параллельных прямых секущей один из внутренних разносторонних углов равен 110 градусов. Найди другой угол.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-27T17:20:55+00:00
  • evo
  • профессор
2012-12-27T17:30:20+00:00

углы могут быть внутренние накрестлежащие, внутренние односторонние.,   соответствующие. внутренние разносторонние или смежные. Похоже, что рассматриваемые углы внутренние разносторонние углы 110 и 70град. Ответ:а)70град