Поезд был в пути 3 ч и прошёл 230 км. За первый час он прошёл 78 км 500 м, за второй - на 3 км 800 м меньше, чем за первый. Какое растояние прошёл поезд за третий час? С краткой записью.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • pyffik
  • главный мозг
2012-12-27T21:07:57+04:00

1)78км500м-3км800м=74 700(м) за второй час

2)78км500м+74км700м=153км200м--прошел за два часа.

3)230км -153км200м=76км800м- прошел за третий час

2012-12-27T21:11:05+04:00

решение:

1)78км 500м - 3км 800м=74км 700м-за 2 час

2)74км 700 м + 78 км 500м = 153 км 200м-за 1 и 2 час

3)230км - 153 км 200м=76 км 800м

НО НЕ УВЕРЕНА, предупреждаю))))...вродебы так)))