Определите, каким русским фразеологизмам соответствуют приведенные ниже фразеологизмы из других языков:

1) записать за ушами (чешск.) -

2) делать из иглы вилы (польск.) -

3) как козёл в колодец (польск.) -

Объясните значение указанных вами русских фразеологизмов.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-27T17:14:33+00:00


1) записать за ушами (чешск.) -  зарубить на носу ( запомнить надолго, навсегда)

2) делать из иглы вилы (польск.) -  делать из мухи слона (преувеличивать)

3) как козёл в колодец (польск.) -  как кур во щи (сознательно стремиться к погибели)

2012-12-27T19:26:34+00:00

записать за ушами (чешск.) -  зарубить на носу
делать из иглы вилы (польск.) -  делать из мухи слона

как козёл в колодец (польск.) -  как кур во щи