Решить задачу разными способами. в аквариуме было 50 рыбок. в первый день продали 20 рыбок во второй столько же сколько рыбок осталось в аквариуме? что значит решите задачу разными способами???

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-27T16:29:38+00:00

1 способ

1) 50-20=30 (рыб.) - ост. в аквариуме в первый день

2) 30-20=10 (рыб.) - ост после второй продажи

2 способ

1) 20+20=40

2) 50-40=10

2012-12-27T16:31:37+00:00

ЭТО 1 СПОСОБ

 

1)50-20=30(р.)осталось в аквариуме в 1 день

2)50 -30=20(р.) осталось в аквариуме во 2 день

 

2 СПОСОБ

 

1)30+20=50(р.) всего

2)50-20=30(р.)продали в 1 день