диагональ прямоугольника равна 10 см,а одна из сторон 5 см.найдите другую его сторонe

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-27T16:23:26+00:00

сторона равна корню из 75

но если это большая сторона,то 2корня из 75

2012-12-27T16:24:20+00:00

по теореме пифагора 10 в квадрате равно 5 в квадрате плюс х в квадрате будет 10 в квадрате минус 5 в квадрате равно 100 минус 25 равно 75 и равно 5 квадратных корнец из трёх