некоторый товар поступил в продажу по цене 1800 руб.В течение первой недели продаж его цена оставалась неизменной. в начале второй недели цена товара была снижена на 10 %, а в начале третьей недели цена товара была снижена еще на 15 %. По какой цене продавался товар в течение третьей недели?

2

Ответы и объяснения

2012-12-27T15:44:24+00:00
Лучший Ответ!
2012-12-27T15:44:54+00:00

90% от 1800 = 1620 руб. - цена на второй неделе

85% от 1620 = 1377 руб. - цена на третьей неделе