Почему буквы е, ё, ю, я называют йотированными? Какие еще буквы можно было бы также считать йотированными? В чем их отличие?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-27T19:43:24+04:00

Я = [й+а]; Ё = [й+о]; Ю = [й+у]; Е = [й+э]  обозначают сочетания звуков [iа], [iо], [iу], [iэ]. Их называют йотированными гласными.

  • pyffik
  • главный мозг
2012-12-27T19:51:31+04:00

Буквы  е, ё,ю,я  называются  йотированными,потому что у них  совершенно особенная  роль.Они могут обозначать не один,а ДВА  ЗВУКА  ОДНОВРЕМЕННО.

Этого  не умеют никакие другие буквы.