В 15 часов со станции отравился электропоезд со скоростью 80 км/ч,а через 1 час с той же станции отправился 2 электропоезд со скоростью 75 км/ч. Какое будет расстояние в 18 часов этого же дня?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-27T15:35:45+00:00

80х3=240км
2х75=150км
если между ними:240-150=90км
 

2012-12-27T15:37:36+00:00

 

 

 

 

 

 

75*2=150 км пройдет 2 поезд

 

 

 

80*3= 240 км пройдёт 1 поезд

 

 

 

 

240-150= 90 км расстояние между поездами

 

 

Ответ: 90 км будет расстояние междк поездами в 18 часов