почему именно популяция , а не вид или подвид, является элементарной эволюционной еденицей ? ОТВЕТ ЧЕТКИЙ БЕЗ ЛИШНЕГО !!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-27T19:26:37+04:00

Особь не может эволюционировать. Она может изменяться, приспосабливаясь к условиям внешней среды. Но эти изменения не эволюционные, так как они не передаются по наследству. Вид, как правило, неоднороден и состоит из ряда популяций. Популяция относительно самостоятельна и может длительное время существовать вне связи с другими популяциями вида. В популяции протекают все эволюционные процессы: у особей возникают мутации, между особями происходит скрещивание, действуют борьба за существование и естественный отбор. В результате генофонд популяции со временем изменяется и она становится родоначальником нового вида. Именно поэтому элементарная единица эволюции - популяция, а не вид.

 

короче вот это выше это в инете нашла, а я думаю что популяция явлю элементарной единицой, потому что на ней можно четко отследить следы эволюции, так как в популяции все особи берутся в целом. В популяции можно четко заметить изменения в ходе эволюции.

2012-12-27T20:30:58+04:00

Потому что это основная часть популции,она не делится на подвиды.