стальной и пробклвый шары имеют одинаковые массы.сравните силы тяжести,действующие на них.помогите пожалуйста!!!!***

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-27T18:56:40+04:00

Формула силы тяжести:F = mg

Т.к. g - постоянная величина, то она соответственно не повлияет, а массы (как вы сказали одинаковые). Поэтому на оба предмета действует одинаковая сила тяжести.

 

Материал значения не имеет (т.к в формуле нет плотности).

2012-12-27T18:56:42+04:00