как ришить задачу написать решение

из 500 пудов железной руды,найдёно на Урале,получилась 200 пудов чистого железа.Сколько пудов руды надо было переплавить мастерам,чтобы получить 600 пудов железа.

ВСЁ желательно в 2 спосопа или в 1 !

2

Ответы и объяснения

2012-12-27T14:27:52+00:00

если мы от 500-200=300 значит 600+300=900 пудов надо переплавить

Лучший Ответ!
2012-12-27T14:36:07+00:00

1) 500 - 200 = 300 - чистого железа 

2) 600 + 300 = 900 - надо получитьь пудов руды

Ответ: 900 пудов.