В первый час автомашина прошла 5 / 7 намеченного пути. Каков намеченный путь, если в первый час автомашина прошла 70 км?

2

Ответы и объяснения

2012-12-27T18:09:45+04:00
Лучший Ответ!
  • pyffik
  • главный мозг
2012-12-27T23:39:48+04:00

70 / 5 *7 =98 (км) весь путь.

Ответ : 98 км намеченный путь.

.....................................................................................................................................................