с одинаковой скоростью двигались два автомобиля. Один был в пути 9 ч, а другой - 4 ч. Первый автомобиль проехал на 320 км больше второго.Какой путь проделал каждый автомобиль??

2

Ответы и объяснения

  • ali79
  • главный мозг
2012-12-27T16:47:50+04:00



х-скорость автомобилей

9х-4х=320

5х=320

х=320:5

х=64км/ч скорость каждого автомобиля

64*9=576км проехал первый автомобиль

64*4=256км проехал второй автомобиль

 

576-256=320км

Лучший Ответ!
2012-12-27T16:48:31+04:00