Отрезки AB и CD параллельных прямых заключены между параллельными плоскостями. Найдите AB, если CD=3см.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-27T12:33:27+00:00



Если две параллельные прямые заключены между двумя плоскостями, то эти прямые равны друг другу.поэтому AB=CD=3 см

2012-12-27T12:35:15+00:00



Есть теорема о двух отрезках, заключенных между двумя параллельными плоскостями, согласно ей эти отрезки равны. Следовательно CD тоже будет 2.