Пожалуйста помогите вставить сравнительные обороты. Крупные дождевые капли колотили в окно,как... Льдинки похрустывают под ногами,как будто... Иван,как...,мчался на мотоцикле по обледенелой трассе. Ритмичная музыка,как...,ворвалась в дом. Зарание спасибо.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-27T11:57:27+00:00

Крупные дождевые капли колотили в окно, как дятел.

Льдинки похрустывают под ногами, как будто хрупкое стекло.

Иван, как бешеный, мчалстя на мотоцикле по обледенелой трассе.

Ритмичная музыка, как  ветер, например, или вихрь, синица, ворвалась в дом.

 

 

 

 

 

 

  • kefa
  • главный мозг
2012-12-27T12:02:50+00:00

Крупные дождевые капли колотили в окно,как сумасшедшие

Льдинки похрустывают под ногами,как будто маленькие стеклышки

Иван,как угорелый, мчался на мотоцикле по обледенелой трассе.

Ритмичная музыка,как дыхание,ворвалась в дом.