гипотенуза прямоугольного треугольника равна 25. Один из его катетов равен 24. Найдите другой катет.

2

Ответы и объяснения

  • fuflunce
  • почетный грамотей
2012-12-27T15:25:51+04:00

корень из (25^2 - 24^2) = корень из (625-576) = корень из 49 = 7

теорема Пифагора

Лучший Ответ!
2012-12-27T15:27:34+04:00

По теореме Пифагора: а²=b²+c²
25²=24²+c²
c²=25²-24²

c²=625-576=49
c=7
Ответ: длина другого катета 7