перевидите текст,найди неправельные глаголы и поставь их в 3-ую колонку неправельных глаголов.

Оne evening I was on the road and see this little puppy with kindly eyes. I gave him a piece of bread,and went not before I had time to come to the door as I see:this little puppy with large,gentle eyes ran after me...I brought him home and named Bundy. Soon it was five years after I took this puppy to his home. this puppy With large,gentle eyes grew a great defender,but still with the children's habits!!!

МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!!

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-12-27T10:18:17+00:00

was - been

see - seen

gave - given

went - gone

had - had

come - came

ran - run

brough - brought

took - taken

grew - grawn

 

Однажды вечером я шел по дороге и увидел маленького щенка с добрыми глазами.

Я дал ему кусок хлеба и не успел дойти до двери, как увидел, что этот маленький щенок с огромными кроткими глазами бежит за мной ...Я принес его домой и назвал Банди. Скоро уже 5 лет, как я взял этого щенка к себе домой. Этот  щенок с огромными кроткими глазами вырос в настоящего защитника, но все еще с детскими привычками!

Лучший Ответ!
2012-12-27T13:06:09+00:00

2-ая колонка               3 колонка

was                      -            been

see                       -           seen

gave                     -          given

went                     -          gone

had                       -           had

come                   -          came

ran                        -         run

brough                 -         brought

took                      -        taken

grew                     -         grawn

 

Перевод:

Однажды вечером я шел по дороге и увидел этого маленького щенка с добрыми глазами.Я дал ему кусочек хлеба и не успев дойти до двери как увидел что этот маленький щенок с большими, вежливыми(нежными) глазами бежал передо мной. Я взял его домой и нахвал банди .Итак прошло пять лет после того как я взял эьлшл щенка домой.Этот щенок с большими, вежливыми(нежными) глазами вырос замечательным защитником но с детскими привычкми!!!

 

Good luck!~