когда катя прошла половину дороги ей встретилась оля , когда девочки прошли четверь оставшегося пути , их догнала вера , вместе им осталось пройти 150 метров.на каком расстоянии расположен дом кати ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-27T13:15:34+04:00

150 метров - это три четверти (от половины пути)
значит половина пути =150:0,75(т.е. на три четверти)=200 метров
а весь путь =200*2=400 метров

2012-12-27T13:18:23+04:00

Пусть х - весь путь, тогда

х-(1/2)х-(1/8)х=150

(3/8)х=150

х=400м

Ответ: Дом Кати расположен на расстоянии 400м.