Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • kefa
  • главный мозг
2012-12-26T23:20:07+04:00

если имеется ввиду 12,04*10 в 23, то:

 

найдем хим. кол-во хлора:

n=N/Na (Na - постоянное авогдаро)

n=12,04*10 в 23/6,02*10 в 23 =2 моль

 

V=n*Vm, где Vm - молярный объем (22,4 дм3/моль)  

V=2 моль*22,4 дм3/моль= 44,8 дм3=44,8л

 

если что-то непонятно: пиши в лс, все понятно, не забудь поблагодарить и оценить как лучшее ;)

2012-12-26T23:22:36+04:00

N (Cl) = 12.0410 молек

 n = N/N a (эн Авогадро) - постоянная Авогадро, равна 6,02 * 10^23

n (Cl) = 12.0410 / 6.02*10^23 = 2 * 10^23 моль

V = Vm (вэ молярное, постоянно равно 22,4 дм^3/моль) *n

V (Cl) = 22.4 дм^3/моль * 2*10^23 моль = 44,8 * 10^23 дм^3

вроде бы правильно, точно сказать не могу