д а й т е о п р е д е л е н и е сл о в а м ремарка монолог диалог п о ж а л у й с т а

2

Ответы и объяснения

2012-12-26T17:46:24+00:00

ремарка - внесюжетный элемент произведения; композиционно-стилистический приём, заключающийся в отступлении автора от непосредственного сюжетного повествования, имеющем прямое или косвенное отношение к изображаемому. Иногда заменяет собой значительные объёмы сюжетной линии или является альтернативой фактическому сюжету

Диалог - разговор двух или более людей

Монолог - речь действующего лица, главным образом в драматическом произведении, выключенная из разговорного общения персонажей и не предполагающая непосредственного отклика, в отличие от диалога; речь, обращённая к слушателям или к самому себе.

Лучший Ответ!
2012-12-26T17:48:03+00:00

 внесюжетный элемент произведения; композиционно-стилистический приём, заключающийся в отступлении автора (ремарка)

 речь действующего лица, главным образом в драматическом произведении, выключенная из разговорного общения персонажей и не предполагающая непосредственного отклика, в отличие от диалога(монолог)

 

 Диалог - Разговор между двумя лицами, обмен репликами