По русскому задали написать письмо Деду Морозу. Ничего в голову не идет - выросла я уже из этого. Помогите плиииииииииииииз...

Примерный план:

1. Кто ты? Надо познакомиться.

2. Напиши о чем мечтаешь, чего ты ждешь… Какие чудеса должны случиться в твоей жизни?

3. А теперь напиши Деду Морозу: чем бы он мог обрадовать тебя в Новогоднюю ночь.

4. Пока-пока, и все такое.

Помогите - будте человеками...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-26T20:38:46+04:00

Здравствуй Дедушка Мороз,я Ева ...Я мечтаю о Маленьких Сюрпризах!!!Я очень хочу побывать в гостях у настоящего Деда Мороза!!!Я была бы очень рада чтобы ты мне сделал очень загадочный подарок!!!Я люблю сюрпризы!!!!Досвидания,думаю ты прочтёшь моё письмо!!!!Ева!

2012-12-26T20:40:23+04:00

Есть такой вариант: Здравствуй, Дедушка Мороз. Меня зовут ...  Я знаю, где ты живешь.  Мне ... лет. Я учусь в ... классе. Я приготовила тебе песенку... Я бы хотела иметь огромного плюшегого мишку, и самый новый супер-пупер айфон. Пожалуйста Дедушка я очень хочу телефон. Подалуйста подари его мне, и скажи как иебя благодарить, ведь новый год это и твой праздник. Пожалуйста не пройди мимо моего дома. Огромное тебе спасибо ...