Пожалуйста, решите задачу УРАВНЕНИЕМ!!!

У Пети несколько монет по 50 копеек. У его друга столько же монет по 10 копеек.Сколько денег у каждого из них, если у Пети на 160 копеек больше, чем у его друга?

2

Ответы и объяснения

  • ShuMaksik
  • почетный грамотей
2012-12-26T19:28:06+04:00

x*50-x*10=160

40x=160

x=160/40=4

4*50=200 копеек у Пети

4*10=40 копеек у друга Пети

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2012-12-26T19:39:40+04:00

я незнаю точно но мне кажется что решение будет таким!

50х

10х

160*50=8000

8000-160=7840

7840= 7р 840 коп 

Я незнаю наверное так поставь мне за лучшее решение