Автомобиль массой 10 т поднимается с ускорением 2м/с^2 вверх по наклонной плоскости с углом наклона 30 градусов. Определите модуль силы тяги автомобиля,если коэффициент трения равен 0,1.Ускорение свободного падения равно 10м/с^2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-26T19:03:44+04:00

x1(t)=v*t; x2(t)=0,5*a*t^2; x1(t)=x2(t); 0,5*a*t^2=v*t; t=(2*v)/a; v=10; a=1

2012-12-26T19:38:18+04:00

x1(t)=v*t;

x2(t)=0,5*a*t^2;

x1(t)=x2(t);

0,5*a*t^2=v*t;

t=(2*v)/a;

v=10;

a=1