Помогите написать рассказ , На почте , используя слова друг или подруга , почта, отправить,пишу,письмо,переписываемся,подружились,подписать,конверт,посылка,дедушка,упаковать,почтальон.

2

Ответы и объяснения

2012-12-26T18:53:45+04:00

Мама позвала меня на почту отправить конверт. По дороге оказолось она увидела свою подругу. Когда мы пришли на почту я увидел человека в синий форме,а руке была сумка с бумажками мама сказал это почтальон. Кроме того мы еще взяли посылку кроме письма. Мы подписали посылку и конверт. Мы приходили на почту где-то в месяц 5 раз. Вы спросите почему так много? Потому чтот наши родители переписываются с теми с кем подружились на море. Все спасибо!

Извини только вроде дедушку не упомянул)

Лучший Ответ!
2012-12-26T19:08:18+04:00

Я очень давно переписываюсь с моей подругой. За все многие годы переписки мы очень сдружились! И однажды утром субботы я решила написать письмо и уже собралась отнести его на почту , как вдруг дедушка сказал мне , что я забыла подписать конверт! В конверт я вложила письмо и красивую открытку . А по дороге на почту я решила купить подруге подарок . я отправила ей и письмо и посылку. Через несколько дней я возвращалась из школы домой и увидела почтальона и очень обрадовалсь , потому что я надеялась он принесет мне ответ от подруги!

 

Как-то так)