найдите олицитворение 1 туман расстиллается 2 задремали звезды 3 костер разгорается 4 спят кувшинки

2

Ответы и объяснения

2012-12-26T18:41:28+04:00

2 задремали звезды

=============================

отметь как лучшее, пожайлуста!!!

Лучший Ответ!
  • aloloy
  • светило науки
2012-12-26T18:44:21+04:00

Олицитворение - это приписывание свойств и признаков одушевлённых предметов неодушевлённым.

Следовательно, олицетворениями являются:

2) задремали звёзды

4) спят кувшинки