Объясните, в чём ошибка . и запишите отношение правельно: 1) 30 кг относятся к 1 т, как 30:1

2

Ответы и объяснения

2012-12-26T14:13:58+00:00

нужно в одну величину перевести

напримет 30кг так относится к 1 т,как 30 кг относится к 1000кг

отношение = 30/1000=3/100=0,03

Лучший Ответ!
  • aloloy
  • светило науки
2012-12-26T14:14:59+00:00

нельзя соотнести килограммы с тоннами

и будет правильно, если тонны перевести в кг, т.е:

30 кг относятся к 1 т, как 30 кг относятся к 1000 кг( в 1 тонне 1000 кг)

30:1000

также можно килограммы перевести в тонны, тогда:

30 кг относятся к 1 т, как 0,03 т относятся к 1 т

0,03:1