1. Что не относится к земельной политике большевиков. А)социализация всей земли и передача ее в собственность государства Б) передача крестьянам в уравнительное землепользование В) ликвидация частной собственности на землю Г)передача земли в частную собственность крестьянам.

2

Ответы и объяснения

2012-12-26T14:16:46+00:00

Должно быть... Г) скорее всего, в учебнике посотри, всё там написано же)

Лучший Ответ!
2012-12-26T14:20:14+00:00