С помощью какого способа образованны наречия:

дочиста

вдвоем

впервые

недавно

близко

по-медвежьи

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-12-26T14:12:33+00:00

1) приставочно-суффиксальный

2) приставочно-суффиксальный

3) приставочно-суффиксальный

4) суффиксальный

5) Приставочный

6) суффиксальный

7) приставочно-суффиксальный

2012-12-26T14:12:34+00:00

дочиста- приставочный,

вдвоём- приставочный,

впервые-приставочный,

недавно- приставочный,

близко- приставочный

по- медвежьи- приставочный...

Удачки)