Ответы и объяснения

2012-12-26T13:18:52+00:00

Плоды бывают разные по строению, так как они распространяются по-разному. 
У съедобных плодов вкусная мякоть и яркий цвет, а внутри косточка. 
Плоды, которые распространяются при помощи животных, которые цепляют их на свою шерсть. 
Плоды, рассыпающиеся по сторонам.
Плоды, распространяемых ветром.  
Плоды, распространяемые водой (имеют части, наполненные водой). 

Лучший Ответ!
  • тто
  • светило науки
2012-12-26T13:22:48+00:00

Односеменной,многосеменной,сухие плоды,сочные плоды