помогите пожалуйсто вставьте понятие,соответствующие определению:,,любая деятельность по производству и обмену товаров и услуг,осуществляемая частными лицами организациями с целью получения прибыли-это...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-26T17:17:24+04:00

Любая деятельность по производству и обмену товаров и услуг,осуществляемая частными лицами организациями с целью получения прибыли - это  предпринимательство.

 

Это точно предпринимательство, это не бизнес!

2012-12-26T17:17:30+04:00

помогите пожалуйсто вставьте понятие,соответствующие определению:,,любая деятельность по производству и обмену товаров и услуг,осуществляемая частными лицами организациями с целью получения прибыли-это бизнес