Многие известные люди считали что лучше быть одному, чем в плохой компании(Что вы думаете по этому поводу, обоснуйте свое мнение)

2

Ответы и объяснения

2012-12-26T17:04:10+04:00

В плохой компании быть однозначно плохо. Ибо это ведет к хулиганству, наркотикам, ну и, вообщем, несчастная жизнь. Да и думаю, одним быть долго не придется. Обязательно найдется хороший друг.

 

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям.


Лучший Ответ!
2012-12-26T17:04:54+04:00

Без общения кончено прожить невозможно, но если оно будет на тебя слишком плохо влиять, то лучше его избежать. Нужно общаться как раз-таки с номальным обществом, нежели с полохим.