расстояние между двумя поселками автомобиль проехал за 3 часа двигаясь со скоростью 80 км ч на обратную дорогу ему потребовалось в два раза больше времени сСкакой скоростью ехал автомобиль обратно смогли бы вы ответить на этот вопрос если автомобиль первоначально был в пути 3 часа

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2012-12-26T17:01:24+04:00



80*3=240км расстояние между поселками

3*2=6 часов был в пути по дороге назад

240:6=40км/ч скорость на обратном пути

2012-12-26T17:04:03+04:00



3*80=240км- расстояние между поселками

3*2=6ч- столько времени затратил на обратную дорогу

240/6=40км/ч- с такой скоростью ехжал обратно